Организация образовательного процесса в 2020-2021 учебном году в МБОУ СОШ №75/42 в условиях распространения коронавирусной инфекции во 2 полугодии 2020-2021 учебного года

В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV)» (с изменениями), письмом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 08.01.2021 № 1 «Об организации обучения с 11 января 2021 года», Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 № 15 и приказа Управления образования Администрации города Нижний Тагил от 08.01.2020 №1 «Об организации образовательного процесса  в муниципальных образовательных организациях с 11 января 2021 года»

В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №75/42 учебные занятия 3 четверти начинаются с 11 января 2021 года (понедельник). Все классы с 1 по 11 класс обучаются очно по расписанию 3 четверти с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. С понедельника по пятницу - очное обучение, в субботу - обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

Расписание уроков для 1-4 классов размещено в АИС "Сетевой Город", расписание для 5 - 11 классов на 11.01 с изменениями смотреть по ссылке.

          При входе в здание образовательного учреждения:

         - учащимся необходимо иметь сменную обувь и/или бахилы;

         - ежедневно будут проводиться «утренние фильтры» с обязательной термометрией (с использованием бесконтактных термометров) с целью выявления и недопущения обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний;

         - установлены локтевые дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук.

         Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний и (или) температурой тела 37,1С и выше будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

         В течение дня занятия будут проводиться в кабинетах, закрепленных за классом.

         После каждого урока будет проводиться сквозное проветривание помещений в отсутствие детей и обеззараживание (в соответствии с графиками). Занятия по физической культуре, информатике и технологии будут проводиться в соответствующих помещениях (кабинетах), в которых во время перемен будет осуществляться обработка рабочих поверхностей, дверных ручек, дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха, а также сквозное проветривание помещений в отсутствие детей. Занятия физической культурой по возможности (погодных условиях) будут проводиться на свежем воздухе. Группы продленного дня, внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся будут организованы строго по классам. Занятия проводятся в соответствии с расписанием.

        С целью максимального разобщения классов составлен график прихода обучающихся в образовательное учреждение, закреплены учебные кабинеты за классами, утверждено начало учебных занятий, расписание звонков (ссылки для просмотра см. ниже)

        Режим занятий учащихся 1 классов МБОУ СОШ №75/42 2020-2021 уч.г. во 2 полугодии 2020-2021 уч.г.  

        Режим занятий учащихся 2-11 классов МБОУ СОШ №75/42 2020-2021 уч.г. во 2 полугодии 2020-2021 уч.г.

        Время начала занятий и расписание звонков учащихся 2-11 классов МБОУ СОШ №75/42 во 2 полугодии 2020-2021 уч.г.

        Маршруты движения обучающихся по лестницам в здании МБОУ СОШ №75/42 во 2 полугодии  2020-2021 уч. г.

        Внимание! Проведение массовых мероприятий запрещено до 01.01.2022.

        В течение учебного дня в образовательном учреждении будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов), дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для  обеззараживания воздуха. Ежедневно в помещениях образовательного учреждения будут проводиться влажные уборки. Один раз в неделю (по субботам) будет осуществляться генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств.

       Записаться на прием к директору, заказать справку можно по телефону 43-56-40.

       Время приема директора: Понедельник 14.00 - 16.00 (по предварительной записи). Просьба соблюдать противоэпидемические требования и использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, бахилы, индивидуальные санитайзеры).

       Обращаем Ваше внимание! В соответствии с требованиями нормативных документов нахождение посторонних лиц на территории образовательного учреждения запрещено. Все вопросы и обращения решаем в индивидуальном порядке.

Горячая линия:

Директор школы Минина Ирина Германовна, тел. 43-56-40 (с 8:00 до 17.00)

Зам.директора по учебной работе: Замураева Татьяна Ивановна, Нечаева Марина Альбертовна, Головчанская Наталья Александровна, тел. 43-71-42 (с 8.30 до 16.00)

Ответственный за электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий: Холкин Павел Иванович тел. 89826563197 (с 8.30 до 16.00)

Зам. директора по воспитательной работе: Черепанова Светлана Владимировна. тел. 43-71-42 (с 8.30 до 16.00)

 

технический специалист по вопросам доступа к электронным ресурсам с 9.00 до 17.00 часов 89126467350 (Александр)