Информация об организации отдыха детей в лагере с дневным пребыванием МБОУ СОШ №75/42 (ЛДП) в период летних каникул 2021 года

В период летних каникул отдых детей в лагере с дневным пребыванием МБОУ СОШ №75/42 будет организован в первую летнюю смену:

 с 01.06.2021 по 25.06.2021

Количество мест: 40

Начальник ЛДП МБОУ СОШ №75/42 Абдыева Татьяна Анатольевна

 

Регистрация заявлений в лагерь с дневным пребыванием (ЛДП) на 1 смену лета: 

Начало регистрации: 28 апреля 2021 г., 08:00 часов

Окончание регистрации: 07 мая 2021 г., 20:00 часов

 

Стоимость путевки в ЛДП - 3 181,00 руб.

Размер родительской платы - 636,20 руб.

 

 

Заявление можно подать очно в МБОУ СОШ №75/42 (ЛДП) по адресу: Победы, 35, кабинет №21 

28, 29, 30 апреля с 9.00 до 16.00, 3 мая с 9.00 до 14.00. Сотрудник ответственный за прием заявлений в ЛДП МБОУ СОШ №75/42 Кухар Светлана Владимировна, тел. 43-56-40

или через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

МФЦ Дзержинского района - пр. Вагоностроителей, 64

МФЦ Ленинского района – ул. Космонавтов, 45

МФЦ Тагилстроевского района - ул. Металлургов, 46 Б

 

ЗАЯВЛЕНИЕ также можно подать в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru или Портал образовательных услуг Свердловской области - https://edu.egov66.ru/ с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Для подачи заявления через ЕПГУ необходимо пройти регистрацию.

В момент регистрации заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг все скан-копии документов можно прикрепить к заявлению. Если в электронных формах в момент регистрации прикреплен полный пакет документов (включая скан-копию заявления), то представлять документы в ЛДП НЕ НУЖНО.

Если заявление зарегистрировано в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, но к нему не прикреплены все скан-копии, полный пакет документов необходимо предоставить в выбранный ЛДП не позднее 11 мая 2021 года.

Если заявление подается в ЛДП (МФЦ), полный пакет документов предоставляется в ЛДП (МФЦ).

Перечень документов, необходимых для подачи заявления:

1) паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия (первая страница, сведения о прописке и детях);

2) свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и его копия (первая страница, сведения о прописке);

3) документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% средней стоимости, и его копия:

- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;

- в случае подачи заявления приемным родителем - договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

- справка из Управления социальной политики по городу Нижний Тагил и Пригородному району о назначении социального пособия

- для детей из семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области

- документы, подтверждающие статус многодетной семьи Свердловской области, дающий право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Свердловской области от 20.11.2009 № 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области» (с изменениями и дополнениями)

- для детей из многодетных семей

- справка о постановке на учет ГКУ СЗН СО «Нижнетагильский центр занятости» одного из родителей

- для детей из семей безработных родителей, состоящих на учете в ГКУ СЗН СО «Нижнетагильский центр занятости»

- справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области о назначении пенсии по потере кормильца или пенсионное удостоверение

- для детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца

- документы, утверждённые постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2017 года № 558-ПП «О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей Свердловской области»

- для относящихся к иной категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

4) СНИЛС родителя и ребенка и копия

5) документ, подтверждающий право на

5.1.) первоочередное получение путевки и его копия:

- справка с места работы (службы) родителя

- для детей сотрудников полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;

- для детей сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в органах принудительного исполнения Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;

- для детей военнослужащих по месту жительства их семей.

- справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, справка медицинской организации

- для детей - инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом;

- для вич-инфицированных детей.

- медицинское свидетельство о смерти

 

- для детей, сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;

- для детей сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении.

- копия трудовой книжки

- для детей, гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении.

- копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти

- для детей, гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении.

- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) – решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;

в случае подачи заявления приёмным родителем – договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью

- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

5.2.) внеочередное получение путевки и его копия:

- справка с места работы (службы) родителя

- для детей прокуроров,

- для детей сотрудников Следственного комитета,

- для детей судей.

 

Внимание! При регистрации заявления в электронном виде необходимо обязательно выбрать льготную категорию. В период летних каникул таких категорий 2:

- ЛДП_ дети, имеющие право на получение путёвок, оплаченных в пределах 100 % средней стоимости из средств бюджета,

- ЛДП_дети работников коммерческих и некоммерческих организаций, неработающих граждан.

 

Получить информацию о том, выделена ли Вам путевка, можно по номеру обращения, который указан в уведомлении о приеме документов:

- на сайте https://edu.egov66.ru/,

 - в любом МФЦ,

- в ЛДП.

Статус заявления для тех, кому выделена путевка, - «На оплату» или «Направлен в ЗОЛ»; в случае отказа - статус «Отказ».

 

Выдача договоров для заявителей, которым выделена путевка (статус «На оплату» или «Направлен в ЗОЛ») и путёвок производится в выбранном образовательном учреждении (ЛДП) при предъявлении чека об оплате.

 

ОПЛАТА ПУТЕВКИ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНА В ОТДЕЛЕНИИ ЛЮБОГО БАНКА ПО РЕКВИЗИТАМ, УКАЗАННЫМ В КВИТАНЦИИ